Замена гидроусиления тормозов на вакуумное.

НАВИГАЦИЯ

  • ГЛАВНАЯ
  • СТАТЬИ
  • ГАЛЕРЕЯ
  • СТАНОК
  • ПРОГРАММЫ
  • ГОСТЕВАЯ

  • РЕКЛАМА


    КОНТАКТЫ


    СЧЕТЧИКИ


    Долго мучаясь наконецто окончательно умерло гидроусиление тормозов. Система конечно эффективная и достаточно живучая, но дорогая. Чтобы оживить гидравлику нужно минимум 850$ и это без работы..... Вобщем после долгих обдумываний было принято решение перейти на вакуумное усиление, тем более что сейчас мало кто из автопроизводителей ставит гидроусиление тормозов, все вернулись к вакууму, даже теже турбовые S4, A6(2.7bt) и прочие 1.8т используют вакуумное усиление.. И так был прикуплен двухмембранный вакуумный усилитель от очень старой Ауди 200, но чесно говоря глядя на него хотелось плакать а учитывая геморой по установке усилителя на Авто, просто не хотелось тратить время и силы т.к. если бы он был не рабочий я бы этого не пережил))) и поэтому на Ебэе был прикуплен двухмембранный вакуумный усилитель от S4(2.7bt)
    Так выглядело подкапотное пространство с гидроусилителем:
    Под капотом: откручиваем тормозные трубки от ГТЦ, откручиваем сам ГТЦ с бачком, откручиваем трубки от гидроусилителя тормозов и гидроусилительные шланги от раширительного бачка(2шт.), глушим их)). Теперь переходим в салон, т.к. гидроусилитель прикручен из салона 4-мя гайками. снимаем карман под рулем, воздуховод на ноги, отодвигаем ковер и всякую шумоизоляцию и видим... 3 гайки...
    Четвертую же не видно ваще и рукой тоже фих нащупаешь...... долго искал способ как к ней подлезть и в итоге увидел отверстие в кронштейне педалей, через которую вдалеке можно было рассмотреть гайку)) Пришлось делать воттакой ключ:
    P.s. Обычный длинный вороток со стандартной головкой на "13" туда непролезет. И почти с первого раза с помощью этого ключа таки удалось ооткрутить ту злополучную гайку))
    Ну вот гидроусилитель снят!)
    т.к. у нового вакуумника длинна штока всего 11см, а нужно 24-25см., то отрезаем от уже ненужного гидроусилителя требуюмую длинну штока и привариваем к штоку вакуумника:
    Ну вот теперь можно ставить вакуум на место... кстати на первый взгляд кажеца шо места там ваще мало и вакуум туда не влезет, но насамом деле он становица без проблем и чувствует там себя достаточно свободно))
    Все, прикручиваем вакуумник, к нему ГТЦ, бачек, тормозные трубки, шланки, ставим наместо расширительный бачек ГУ... Теперь продолжаем ампутировать компоненты системы гидроусиления)) Выкидываем два плунжера из насоса ГУ которые отвечают за тормозной контур:
    выкидываем напорный шланг от насоса к груше и глушем отверстие в насосе подходящим болтом.. ну и откручиваем и выкручиваем саму грушу. Собираем все остальное и в итоге теперь подкапотное выглядит вот так:
    В Итоге, тормоза стали просто супер! Сергей! AUDI100/Turbo/Quattro